Знаете ли Вы, что такое настоящее SEO?

Индивидуальный подход

Всё внимание seo-специалиста.
Погружение в специфику Вашего бизнеса.
Тщательная проработка рекомендаций.

Глубокая аналитика

Процессов происходящих на сайте;
Поведения посетителей сайта;
Анализ контента;
Анализ конкурентов;
Анализ статистики сайта и выводы.

Только эффективные решения

Гипотезы по улучшению сайта.
Проведение a/b тестирований.
Анализ результатов.
Внедрение решений доказавших свою эффективность.

Внимание к мелочам

И это гарант качества нашей работы.

Что такое Бутиковое SEO?

" frameborder="0" allowfullscreen>

Заявка

На базе сотен проведенных аудитов сайтов, мы разработали наиболее эффективный аудит!
Хотите его увидеть?

Как происходит запуск SEO-проекта в WAKE-UP

Наш принцип — честность и открытость!

Вы платите нам только за наши услуги!
Мы не против того, чтобы Вы проверяли нашу работу аудитами других компаний!

Ещё сомневаетесь? Почитайте отзывы о нас!

  • Евгений Елесеев

    Фридом Риэлти

    Ребята, спасибо за качественную работу над моим сайтом. Отлично, что вы заряженны на результат.

Только в мае, оставьте заявку через эту форму и получите бесплатный экспресс-аудит!

Мы не будем Вам рассказывать, что такое продвижение сайтов. Не будем говорить, что «в условиях современного рынка, SEO является одним из самых дешевых и окупаемых рекламных источников». Если Вы оказались здесь, на этой странице, значит, и так обо всём уже имеете представление. Мы лучше простым человеческим языком расскажем, чем мы занимаемся и постараемся ответить на вопросы, которые у Вас, наверняка, имеются.

Продвижение сайтов в Wake Up

Бутиковое SEO, также известное как SEM (Search Engine Marketing) отличается подходом. В нашем штате не «сеошники» у нас seo-специалисты с опытом в раскрутке сайтов от 5 лет. К сведению, это было то время, когда направлению SEO, как таковому нигде не учили, не было никаких курсов и семинаров, было лишь несколько форумов, где общались те, кто был «в теме». Любые открытия в SEO, ни в коем случае не публиковались, поэтому учиться всем приходилось на практике, преодолевая проблемы и трудности, а практика – всегда самый лучший источник знаний и умений.

Теперь же, касательно подхода, - всех наших специалистов сейчас объединяет одно убеждение – никогда простой шаблонный набор действий, называемый «оптимизация сайта», не даст настоящего результата, такого, который бы раскрыл для клиента поисковое продвижение как полноценный источник клиентов.

Чаще всего в обычных компаниях берут клиента, проводят ему оптимизацию сайта и подкупают ссылки (а иногда, не делают и этого, поскольку боятся Минусинска). Но это лишь первые две ступени к достижению результата. В итоге, стоимость продвижения сайта клиенту не окупается, и он разочаровывается в SEO. Возможно у Вас, уважаемый читатель, даже был подобный опыт.

Кстати, среди наших клиентов – таких большинство, - для которых SEO обретает новую жизнь в руках нашей компании. Наши сотрудники, без преувеличений, профессионалы в продвижении, и они действительно знают, как получить клиентов с помощью сайта, как превратить его в инструмент продаж.

Продвижение сайтов у нас окупается!

Для более искушенных посетителей посвятим следующий абзац, где расскажем, чем мы занимаемся, чтобы давать клиентам результаты, или «Каким должно быть настоящее SEO».

Топ-менеджер нашей компании, руководитель SEO-направления Артём Юров рассказывает: За годы самого разнообразного опыта по продвижению сайтов, я пришёл к однозначному выводу – в SEO, как и во многих других сферах деятельности, настоящий результат даёт только тщательная проработка задач с упором на качество. Самое страшное качество для того, кто занимается раскруткой – невнимательность. Внимательное и качественное выполнение задач – это первая составляющая успеха в SEO. А вторая, относящаяся к сфере взаимодействия с клиентами – это держать своё слово. В России уже все привыкли к кричащей и завлекающей рекламе, но вот чтобы эта реклама оказалась правдой, без звёздочек и мелкого шрифта – это огромная редкость. А клиенты, являющиеся владельцами бизнесов, куда охотнее будут работать с теми, за кем не надо дополнительно следить, проверять и подгонять.



Для того, чтобы добиваться успехов в повышении продаж наших клиентов мы отталкиваемся от следующего алгоритма:


  • Выполняется полный аудит сайта и утверждается выполнение рекомендаций
  • Проводится техническая оптимизация сайта
  • Тем временем собирается семантическое ядро, содержащее как можно большее количество слов, которые могут привести покупателя.
  • После очистки и утверждения семантического ядра с клиентом, прорабатывается структура сайта
  • Модель структуры сайта утверждается с заказчиком, после чего реализуется на сайте
  • Все страницы из новой структуры сайта оптимизируются – получают уникальные мета-теги и контент.
  • После обеспечения сайта новым контентом, организуется ссылочное окружение сайта.
  • В обязательном порядке на сайт устанавливается система коллтрекинга для отслеживания процесса превращения контакта в клиента и исправления узких мест.
  • Попутно проверяется полнота функционала сайта в сравнении с сайтами конкурентов, при необходимости даются доп. рекомендации.
  • Затем идёт аналитика влияния рекомендаций из аудита, анализ поведения пользователей по тепловым картам, Вебвизору и прочим поведенческим показателям.
  • Исходя из аналитики вырабатываются рекомендации по улучшению юзабилити сайта, по проведению a/b тестирований, и проч.
  • Постоянно мониторится качество ссылочной массы, контента, наличие громких нововведений на рынке, чтобы использовать их для клиента.
  • Внепланово предлагаются креативные рекомендации по улучшению функционала сайта, который может положительно повлиять на показатели конверсии или поведенческие характеристики аудитории.
  • В любой момент рабочего времени возможны консультации заказчика, касательно сферы нашей деятельности.
  • Ежемесячно предоставляется официальный отчёт о проделанной работе.

На наш взгляд, только плотный анализ изменений на сайте, конкурентов в нише и тщательная оценка поведения пользователей позволяют дать реальное увеличение конверсий. Например, очень важно будет понять, чем отличается поведение пользователя, который дошел до конца маркетинговой воронки, от поведения пользователя, который так и не совершил покупку.

Преимущества
Чесность

Честность — лучшая политика, потому что адвокаты обходятся слишком дорого!

Команда

Люди и их компетенции - самый главный ресурс нашего агентства.

Аналитика

Вы боитесь вкладывать в маркетинг - потому что не понимаете его эффективность!

Технологии

Мы используем методы продвижения, одобряемые алгоритмами Яндекс и Google

Ответственность

От контроля каждого шага в работе даже над самыми простыми задачами, зависит процветание бизнеса.

Факты

Работа с такими крупными проектами как Телеканал СТС, Мегафон, Инком, Mirax Group

Сертификаты