Настройка сквозной веб аналитики.

Оцениваем эффективность
рекламных источников

Снижаем бюджет
на рекламу

Увеличиваем
конверсию

Управлением всеми этапами
воронки продаж

  • -35%

    Почему владельцы компаний ежемесячно теряют 35% прибыли и не знают об этом?

    Ответ прост
  • 61%

    Владельцев интернет-магазинов не могут ответить на вопрос:

    Какие товарные категории прибыльны с учетом затрат на рекламу?

    Нет детальной статистики по товарным категориям – нет объективных данных для принятия решения, следовательно, компания каждый месяц теряет часть прибыли

    Посмотреть пример

    с объективными данными для принятия решения

  • 46%

    Владельцев интернет магазинов затрудняются с ответом на вопрос:

    Какие 25% слов в контекстной рекламе дают 65% прибыли?

    Принимая решения на основе неверных данных компания теряет прибыль

  • 56%

    Владельцев интернет магазинов не могут сказать:

    Какой возврат инвестиций (ROI) от вложений в интернет рекламу?

    Некорректно считая ROI компании не улучшают эффективность рекламных каналов, а следовательно не правильно распределяете рекламные бюджеты

  • 57%

    Владельцев интернет магазинов видят поверхностный отчет:

    Поверхностная аналитика потеря прибыли из-за частичной аналитики

    Детальная аналитика от Wake Up – весь бизнес как на ладони!

  • 45%

    Владельцев интернет-магазинов не задумываются о повторных продажах

    и повышении среднего чека

  • Каждый месяц владельцы интернет магазинов теряют до 50% своей прибыли и не знают об этом!

    Может хватит?

    Перестать

Начни сегодня увеличивать свою прибыль

Воздействуй на все уровни воронки продаж и получай максимум прибыли с сервисом сквозной бизнес аналитики Wake Up еCommerce

Закажи

Закажи сервис сквозной бизнес-аналитики Wake Up eCommerce

  • Первый этап

    Персонализированный анализ текущего потока клиентов

    Экономия ваших денег от ~30 000 рублей до ~750 000 рублей в месяц уже на первом этапе

    • Масштабный и всесторонний анализ входящего потока клиентов
    • Выявление технических ошибок в создании рекламных кампаний
    • Выявление неэффективных источников трафика
    • Детальные выводы и развернутые рекомендации по оптимизации рекламных каналов на основе данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и аналитике звонков
  • Второй этап

    Персонализированный анализ текущего потока клиентов

    Оптимизируем вложения в рекламу и помогаем вам добиться максимального результата

    • Внедряем инструменты автоматизации контекстной рекламы, чтобы вы могли экономить не только время, но и деньги
    • Создаем и оперативно управляем рекламными кампаниями, содержащими объявления по сотням тысяч товарных позиций
    • Автоматизируем сбор статистики по ROI, CPA, ДРР, конверсиям, продажам, выручке и прибыли по каждой ключевой фразе
    • Централизованное управление рекламой Google Adwords, Яндекс Директ в едином

    наши партнеры:

  • Третий этап

    Настраиваем аналитику по всем обращениям в вашу компанию: звонки, заявки

    Внедряем коллтрекинг (call tracking) – это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов:

    • Анализируйте эффективность всех рекламных источников и отключайте рекламу, которая не приносит звонков и заявок
    • Мы отслеживаем все обращения в вашу компанию: звонки, корзины, чаты, заявки, обратные звонки

    наши партнеры:

  • Четвертый этап

    Внедрение CRM системы – весь бизнес как на ладони!

    Многие компании пытаются выстроить бизнес-аналитику на основе целей Яндекс.Метрики или Google Analytics, но применение этих инструментов не имеет смысла без обратной связи от CRM. Вы попросту не видите и не анализируете данные по заявкам, заказам, возвратам и отмене, дублированию заказов, а значит каждый день вы теряете деньги.

    наши партнеры:

  • Четвертый этап

    Аналитика работы вашего интернет-магазина в любых разрезах доступна в CRM!

    Система анализирует прибыльность вашего бизнеса, отслеживает конверсию и эффективность рекламы, вычисляет степень лояльности каждого клиента, а также позволяет выявить лидеров и аутсайдеров продаж среди ваших товаров.

    Кроме того, в CRM вы можете создавать индивидуальные отчеты по любым из параметров ваших клиентов и заказов, используя удобный конструктор.

    наши партнеры:

  • Четвертый этап

    Гибкая настройка списка заказов, второстепенные критерии можно убрать

    Списки заказов в CRM гибко настраиваются — второстепенные критерии можно убирать, оставляя в списке только самые важные данные.

    Расширенный фильтр поможет отыскать любую категорию заказов, а возможность создания шаблонов и групповых операций по заказам сэкономит время вашим менеджерам. Любой список можно выгрузить к себе на ПК.

    наши партнеры:

  • Четвертый этап

    Уникальная возможность обрабатывать заказы «от и до» в одном окне CRM системы

    Заполнение данных о клиенте, добавление товаров и назначение скидок, выбор склада, просмотр остатков и назначение отгрузки, оформление доставки и определение способов оплаты, постановка задач по заказу, смена статусов и осуществление коммуникаций с клиентом – все это можно сделать прямо из карточки заказа. Помимо этого, вы можете добавлять в карточку дополнительные пользовательские поля.

    наши партнеры:

  • Четвертый этап

    CRM собирает, хранит и анализирует все данные о каждом клиенте

    Контактные данные, совершенные покупки, финансовые показатели, визиты на сайт, отправленные sms и email-письма, звонки – все это можно посмотреть в карточке клиента.

    наши партнеры:

  • Четвертый этап

    CRM позволяет оценить эффективность работы ваших менеджеров

    Встроенный аналитический виджет отображает, какой доход приносит каждый из сотрудников, сколько заказов им обработано, каков показатель upsell и другую информацию, на основе которой вы можете рассчитывать заработную плату, начислять бонусы и премии вашим работникам, контролировать занятость.

    наши партнеры:

Wake Up eCommerce – решает основные бизнес задачи!

Владелец интернет-магазина сможет

  • Проследить путь каждого рубля, вложенного в рекламу
  • Получить отчеты ROI (окупаемость инвестиций)
  • Контролировать работу отделов маркетинга и продаж с помощью единого отчета «от обращения до продажи»

Директор по продажам сможет

  • Увидеть, на каких этапах воронки продаж теряются клиенты
  • Выявить и устранить причины потери клиентов
  • Контролировать и оптимизировать работу менеджеров

Маркетолог сможет

  • Получить полную сквозную аналитику всех рекламных каналов
  • Эффективно управлять рекламным бюджетом
  • Повысить продуктивность маркетинговых бизнес-процессов

Улучшаем бизнес-показатели. Оптимизируем затраты. Увеличиваем прибыль.

Клиенты довольны!

Увеличилось количество
звонков

Снизились расходы
на рекламу

Увеличилась конверсия
в заказы

Снизилась стоимость
привлечения клиента

Попробовать сейчас