Настройка рекламной кампании

Директ «Старт»

До 300 запросов
Цена 4 000 рублей

заказать

Срок 1 день

Директ «Старт + »

До 1 000 запросов
Цена 6 000 рублей

заказать

Срок 2 дня

Директ «Базовый»

До 3 000 запросов
Цена 10 000 рублей

заказать

Срок 3 дня

Директ «Базовый + »

До 5 000 запросов
Цена 15 000 рублей

заказать

Срок 4 дня

Директ «Премиум»

От 10 000 запросов
Индивидуально

заказать

от 7 дней

В настройку любого пакета входит

Настройка РСЯ

Разбивка по регионам

Настройка визитки

Быстрые ссылки

UTM метки

Описание к быстрым ссылкам

Креативные объявления

Крос-минусовка

Грамотная настройка минус слов

Настройка основных параметров

Предоставление выгрузок

Настройка стратегий

Варианты текстов для A/B тестирования

Один ключ, одно объявление

Настройка уточнений

Корректировка ставок на мобильных устройствах

Настройка дневных бюджетов

Настройка времени показов

Техническая поддержка

Пример размещения

Оставьте заявку и получите бесплатный аудит вашей рекламной кампании!

Часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе

Яндекс.Директ серьезно относится к безопасности размещенной рекламы. Для защиты от скликивания используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя. Количество неучтенных кликов можно увидеть в отчетах Статистика по дням и Общая статистика. Эта цифра может меняться со временем в случае признания части кликов недействительными при дальнейшей фильтрации. Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты. Все перечисленные действия системы направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям. Если вы считаете, что в статистику вашей рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, обратитесь в техподдержку.

Разумеется, мы учитываем пожелания и опыт клиента в своей тематике, однако рекомендуем использовать знания наших специалистов, чтобы сделать контекстную рекламу максимально эффективной, поскольку в настройке компаний Яндекс.Директ много нюансов и подводных камней, о которых Вы можете не знать.

При неграмотной настройке деньги будут потрачены впустую. Поэтому, нужно чтобы настройку кампаний в Яндекс.Директе осуществлял специалист. Также, в контекстной рекламе мало времени уделяется работе непосредственно над сайтом, и эффект от подключения контекстной может быть намного ниже возможного, если на сайте присутствуют ошибки и недочёты (например на страницах товаров/услуг нет цен, хотя на сайтах конкурентов они есть). Стоимость клика в некоторых тематиках может достигать 500 руб., что достаточно дорого по сравнению с другими рекламными источниками. Когда прекращается работа контекстной рекламы – сразу же прекращается и поток трафика на сайт.

Стоимость контекстной рекламы зависит от:
- Конкретных ключевых слов, по которым Вы хотите рекламироваться;
- числа конкурентов, желающих выкупить это слово;
- качества вашей посадочной страницы;
- качества объявлений.
Минимальная сумма пополнения для Яндекс.Директ – 300 руб. На аккаунт будет зачислена сумма за вычетом НДС. Стоимость клика, в зависимости от тематики, может быть от 3 руб. до 1000 руб. Соответственно стоимость ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ зависит от количества кликов и средней стоимости клика.

Эффективность контекстной рекламы резко снижается, если качество (дизайн, удобство, функциональность) сайта, на который она ссылается, низкое. Положительный эффект от контекстной рекламы тем выше, чем выше качество сайта, на который она направлена, поскольку реклама призвана привести человека на сайт, а процесс превращения простого посетителя в покупателя происходит непосредственно на сайте. Чем лучше сайт - тем больше посетителей станут покупателями.

Считается, что история возникновения контекстной рекламы начинается с 1997 году, когда Билл Гросс, основатель молодой компании Idealab, придумал продавать ссылки, показываемые одновременно с результатами запросов. Примечание: Идеи создания контекстной рекламы существовали и до 1997 года, но были не запатентованы и так и не реализовались.

Мы создадим для Вас личный кабинет и предоставим Вам логин и пароль. В личном кабинете Вы сможете увидеть информацию по рекламным кампаниям. При этом мы высылаем вам еженедельные промежуточные отчеты и итоговые ежемесячные отчеты.

Мы регулярно проводим корректировки ваших ставок для обеспечения самой высокой позиции с учетом максимальной цены, которую вы согласны платить за переход. Настройки Яндекс.Директа таковы, что если цена самой высокой позиции будет выше той цены, которую вы согласны платить, то объявление будет показано на более низкой позиции. В то же время вам стоит знать, что показы в первом спецразмещении - это не самая лучшая стратегия размещения. Для некоторых тематик показы для в гарантии будут давать результаты не хуже, чем спецразмещение.

Основная разница в том, что объявления в этих системах видит разная аудитория. Наши менеджеры помогут Вам определится с выбором в зависимости от поставленных вами задач. Однако, в каждом конкретном случае, реальную разницу между площадками можно понять только после проведения тестовой рекламной кампании и сравнения результатов.

Да, в Яндекс.Директ можно сделать специальную «визитку», на которую будут переходить заинтересованные пользователи. На ней будут указаны ваши адрес и телефон.

Ретаргетинг - это инструмент, позволяющий показывать объявления людям, которые ранее посещали Ваш сайт. Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директ, необходимо: - установить код Яндекс.Метрики на все страницы сайта; - настроить цели в Метрике; - задать условия ретаргетинга (например, для пользователей, которые были на сайте, но не положили товар в корзину). - написать объявления, призванные заинтересовать человека, уже посещавшего Ваш сайт; При грамотной настройке ретаргетинга, эти объявления будут возвращать людей, на ваш сайт. Считается, что аудитория ретаргетинга является самой целевой, поэтому использование данного инструмента может значительно увеличить прибыль от рекламы в Интернете.

Реклама на тематических площадках показывается в виде текстово-графических объявлений на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. При правильной настройке РСЯ, реклама на этих площадках способна привлечь дополнительную аудиторию по достаточно низкой цене за клик. Некоторые рекламодатели считают такие объявления сливом бюджета, т.к они показываются не по прямому запросу пользователя. Многие ошибочно думают, что при таком принципе объявления не смогут привлекать заинтересованную аудиторию. Но мы на практике знаем, что при грамотной настройке РСЯ такие кампании обеспечат вас недорогими целевыми заявками.

Во-первых, необходимо постоянно пересматривать и расширять список ключевых слов, создавать дополнительные рекламные объявления для тестирования. Во-вторых, необходимо, чтобы переходя по рекламному объявлению, пользователь оказывался на странице, максимально соответствующей его запросу. Если Вы сомневаетесь в эффективности вашей рекламной кампании - закажите у нас аудит и наши специалисты проверят ваши рекламные кампании и дадут конкретные рекомендации по настройке Яндекс.Директа с целью оптимизации вашего бюджета.

Контекстная реклама — как раз то, что необходимо для привлечения потенциальных клиентов при ограниченном бюджете, ведь ваши деньги будут расходоваться исключительно на переходы заинтересованных пользователей на ваш сайт, ни один рубль не будет потрачен напрасно. Наши специалисты знают все тонкости настройки контекстной рекламы, они распределят и минимизируют расходы и качественно проведут рекламную кампанию.

Главный принцип настройки контекстной рекламы – дать четкий ответ на запрос пользователя. Рекомендации: необходимо правильно писать заголовки; следует выбирать правильные ключевые слова, включать их в текст, не забывая добавлять информацию об актуальных акциях и скидках.

Стратегия ведения рекламных кампаний с большим количеством ключевых слов (как высокочастотных, так и низкочастотных) позволяет создать более релевантные объявления. CTR при таком подходе будет выше, а значит стоимость привлечения клиентов будет снижаться. Большое количество ключевых слов также дает возможность сделать более широкий охват целевой аудитории, а значит получить максимум клиентов из ниши.

Администрация поисковой системы Яндекс предъявляет определённые требования к содержанию и тематике размещаемых объявлений. Рекламная кампания может быть отклонена по ряду причин:
- несоответствие действующему законодательству региона, на который был настроен геотаргетинг;
- текст объявления содержит упоминание объектов интеллектуальной собственности, права владения которыми не подтверждены рекламодателем. В таком случае необходимо предоставить администрации документы, в которых указаны ваши права по распоряжению и использованию данных объектов.
- не соблюдены иные аспекты «Закона о рекламе»;
- текст не согласован или содержит опечатки, неподтвержденную информацию, ложные сведения или некорректные сравнения;
- сайт не соответствует другим требованиям Яндекс;
- рекламируемая услуга или товар подлежит лицензированию/сертифицированию;
- другие.

В отличие от обычного баннера, контекстно-медийный демонстрируется только тем пользователям, которые заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге, так как он отвечает на четко сформулированный запрос.
С помощью контекстно-медийной рекламы вы сможете:
- увеличить количество продаж;
- повысить популярность и узнаваемость бренда;
- привлечь дилеров и оптовых покупателей;
- провести рекламную акцию для определённой аудитории;
- презентовать новый продукт;
- закрепить у пользователей ассоциативной связи между определенной тематикой и вашим брендом.

Потому что оно находится на самом видном месте. За это место борются десятки рекламодателей. По этим объявлениям переходят большинство самых «горячих» пользователей.

Да, достаточно детально. Вы можете настроить:
- Что показывать (какой текст объявления)
- Кому показывать (пол, возраст)
- Когда (время суток, дни недели)
- По каким словам (в ответ на какие запросы)
- Куда направлять (на какие страницы сайта).
- Геотаргетинг (люди из конкретного города)
- Аудитории (показываться людям, которые сделали у вас заказ на определенную сумму)

В Яндекс Директ могут рекламироваться даже частные лица, но для них существуют определенные правила: не рекламировать наркотики, эротику, одним словом все, что запрещено законом. При размещении рекламы на те темы, которые подлежат лицензированию и сертификации, иногда требуются предоставить информацию о наличии соответствующих сертификатов, лицензий и дипломов как для частных лиц, так и для фирм.

Если ввести некоторые вариации ваших ключевых слов и словосочетаний, то ответ на вопрос станет очевиден — далеко не по всем запросам ваш сайт будет на первых позициях поисковой выдачи. При использовании же контекстной рекламы можно употреблять разные вариации ключевых запросов, по которым ваши рекламные объявления всегда будут показываться пользователям.